Вакансии

Открытые вакансии отсутствуют

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте http://mouo.kalach.obr55.ru/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%85/, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Целью педагогической практики в детском саду является формирование у студентов педагогической компетентности, развитие профессиональных навыков и умений, а также ознакомление с основными принципами и методами работы в детском саду.

Задачи педагогической практики в детском саду включают:

  • Ознакомление студентов с организацией и функционированием детского сада;
  • Получение опыта работы с детьми разного возраста и разных индивидуальных особенностей;
  • Практическое применение педагогических знаний и методов в работе с детьми;
  • Развитие навыков планирования и проведения педагогических занятий;
  • Овладение навыками взаимодействия с родителями и коллегами;
  • Оценка и анализ результатов своей педагогической работы.

Основными принципами педагогической практики в детском саду являются:

  • Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его особенностей и потребностей;
  • Создание благоприятной и безопасной образовательной среды;
  • Сотрудничество с родителями и участие их воспитании и образовании детей;
  • Развитие творческого мышления и самостоятельности у детей;
  • Соблюдение этических и профессиональных норм в работе с детьми и коллегами.

Организация педагогической практики в детском саду включает в себя:

  • Планирование и организацию педагогических занятий;
  • Взаимодействие с детьми, родителями и коллегами;
  • Анализ и оценку результатов своей педагогической работы;
  • Самообразование и профессиональное развитие.

Роль и функции педагога в педагогической практике в детском саду включают:

  • Организацию и проведение педагогических занятий;
  • Создание благоприятной образовательной среды;
  • Взаимодействие с родителями и коллегами;
  • Анализ и оценку результатов своей работы;
  • Самообразование и профессиональное развитие.

Методы и приемы работы в педагогической практике в детском саду включают:

  • Игровые методы и приемы;
  • Работа с различными образовательными материалами;
  • Использование интерактивных технологий;
  • Индивидуальная и групповая работа с детьми;
  • Сотрудничество с родителями и коллегами.

Оценка и контроль в педагогической практике в детском саду включают:

  • Систематическую оценку и анализ результатов педагогической работы;
  • Использование различных методов и инструментов оценки;
  • Обратную связь с детьми, родителями и коллегами;
  • Коррекцию и улучшение своей педагогической работы.
Дневник прохождения практики
|
19 Кб
Скачать
Образец индивидуального плана работы студента – практиканта на 1 неделю практики
|
15 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie