Задайте свой вопрос или сообщите о проблеме через Платформу обратной связи (ПОС)

22 июня 2025 г.
Задайте свой вопрос или сообщите о проблеме через Платформу обратной связи (ПОС).
Задайте свой вопрос или сообщите о проблеме через Платформу обратной связи (ПОС).
Задайте свой вопрос или сообщите о проблеме через Платформу обратной связи (ПОС)

⚡ «Платформа обратной связи» (ПОС) – это удобный онлайн – сервис для быстрого решения актуальных проблем граждан.

Через ПОС граждане могут:

✅ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
✅ участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Оставить сообщение на Платформе обратной связи можно:

✅ на портале «Госуслуги»;
✅ через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
✅ а также через виджеты в «Госпабликах», такие как «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню групп Вконтакте необходимого Вам ведомства, учреждения, организации.

ПОС нужна, чтобы:

✅ получать объективную информацию об актуальных проблемах граждан;
✅ принимать необходимые меры для их решения.

Потребуется лишь подтвержденная учётная запись на портале государственных услуг. Ответ на Ваше обращение придет на электронную почту, указанную в обращении, а также в личный кабинет на портале «Госуслуги».

⚡ Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie